5 новых способов получения ключевых слов
Раньше для поиска ключевых запросов использовались простые инструменты. Но SEO постоянно развивается, и эти способы уже не так эффективны. В статье содержится 5 источников ключевых слов, которыми мало кто пользуется, несмотря на их очевидную пользу.
Википедия
Самая вместительная энциклопедия Всемирной Паутины может помочь оптимизатору найти подходящие ключевики. Вот подробная инструкция:
- Вбейте в поиск название запроса и добавьте слово «Википедия»;
- Не заходя на страницу, обратите внимание на сниппет. Уже на этом этапе можно найти несколько альтернативных названий вашего запроса.
- Посетите страницу на Википедии, изучите первые абзацы и содержание. Там можно найти ещё больше подходящих ключей;
- В конце статьи расположен раздел «Смотрите также». Там тоже можно найти релевантные ключевые запросы.
Википедия – шестой по популярности сайт в мире, это говорит о её превосходной оптимизации. А значит, вы тоже можете позаимствовать её контент для продвижения своего ресурса.
Автозаполнение Google
Эта технология применяется уже почти 15 лет, она предназначена для предугадывания запроса пользователя. С течением времени автозаполнение стало более продвинутым и полезным, в том числе и для SEO-оптимизаторов.
Варианты, предлагаемые поиском, варьируются в зависимости от языка запроса и местоположения. Но в целом их можно использовать для поиска самых популярных запросов по интересующей теме, а также для выявления самых частых окончаний запроса.
Расположение возможных вариантов со временем меняется, а это значит, что в топе будут самые актуальные запросы. Вот инструкция по поиску ключей:
- Зайдите в поисковик. Чтобы он не показывал ваши собственные запросы, зайдите в режиме инкогнито, или выйдите из аккаунта.
- Впишите ключевое слово.
- Выпишите фразы, которые отобразятся под запросом.
- После этого добавьте букву «а» к запросу, и снова спишите результаты.
- Попробуйте четвёртый пункт и с другими буквами.
К слову, сервис Ubersuggest может сделать всю эту работу самостоятельно, но это не так увлекательно.
Также стоит отметить, что в автозаполнении не будет следующих типов подсказок:
- связанных с насилием или эротикой;
- личной информации других людей;
- запросов, связанных с незаконным распространением интеллектуальной собственности.
Популярные запросы
Это метод поход на предыдущий, но имеет и некоторые отличия. Вот инструкция:
- Вводим основной запрос в поисковик.
- Не смотрим на выдачу, проматываем страницу до самого конца.
- Выписываем релевантные запросы из категории: «Вместе с *запросом* часто ищут».
Да, технология схожа с предыдущим пунктом, но разница в том, что здесь система добавляет к запросу слова и может изменять их порядок подходящим образом. Здесь даже не обязательно будет текст вашего запроса, но информация всё равно будет полезна.
«Позаимствовать» ключи у конкурентов
А почему нет? Это совершенно законно. Вот как это сделать:
- Задайте поиск по основному ключевому слову.
- Посетите первый результат выдачи.
- Просмотрите исходный код страницы.
- Найдите