Аудит контекстной рекламы

С тех пор как контекстная реклама стала основным инструментом продвижения товаров/услуг на просторах интернета, в нее стали вкладываться крупные суммы денег. И у рекламодателей возник логичный справедливый вопрос: насколько эффективно затрачиваются эти средства, и куда они расходуются (по каким направлениям)?

Проверить данный аспект можно путем проведения мероприятий аудита. Что это такое, и как это работает – будет рассмотрено в статье.

Что представляет собой аудит контекстной рекламы

Говоря простыми словами, аудит контекстной рекламы – ее детальная и тщательная экспертиза. Ее организацией занимается специалист посредством применения чек листа – перечня пунктов, нуждающихся в оценивании и проверке.

Цели применения аудита

Заказчику такое мероприятие нужно для решения следующих задач:

  • удостоверение в отсутствии грубых ошибок в рамках рекламной кампании, провоцирующих моментальный «слив» бюджета;
  • выявление недочетов, по причине которых рекламная деятельность неэффективна, а также поиск путей их устранения;
  • принятие решений относительно дальнейшего развития бизнеса, например, в плане смены исполнителя, перераспределения бюджетных средств, управления каналами.

Чек-лист и состав базового анализа

Первый этап аналитики – проведение базового аудита, способствующего выявлению грубейших ошибок в процессе настройки рекламных кабинетов. В рамках этого шага осуществляются следующие проверочные мероприятия.

  1. Настройка профиля. Традиционно она включает в себя организацию связи с аналитическими системами, передачу конверсий, сбор аудитории потенциальных потребителей товаров/услуг.
  2. Структурная часть. В данном случае роль играет удобство проведения анализа, комфорт управления, интуитивная понятность сути предложения.
  3. Настройка рекламной кампании. Речь идет о рационализации применения типов различных рекламных кампаний, географии, языковых элементах, устройствах.
  4. Анализ ключевых запросов. В рамках этой рабочей части производится оценка корректности группировки, а также анализ правильности использования типов соответствия. Немаловажную роль играет соответствие поисковым запросам (релевантность).
  5. Периодичность трафика. В рамках этого процесса анализируются поисковые запросы, минус слова.
  6. Объявления. Оценивается релевантность запросу, степень полноты текста, корректность целевых ссылок, грамотность применения расширений.
  7. Утрата целевого трафика / конверсий. Анализируется процентное соотношение показов и потери денег.

Наше агентство контекстной рекламы предлагает проведение базового и детального аудита. Гарантируем отличный результат.

Расширенный аудит: функции, цели

Это мероприятие необходимо, если все недоработки в рамках рекламного кабинета были исправлены, и грубые ошибки, оказывающие влияние на конечный итог (эффективность), отсутствуют. Детальный аудит подразумевает работу по следующим этапам.

  1. Определение целей, выявление присутствующих проблем и ошибок, а также путей улучшения сложившейся ситуации.
  2. Анализ данных, представленных в рекламных кабинетах и специализированных системах.
  3. Проверка функционирования кабинетов.
  4. Стратегия, по которой будет осуществляться развитие кампании.

Немаловажную роль играет проведение работы за пределами рекламного кабинета, только так будет обеспечена эффективная контекстная реклама. Решения, связанные с дальнейшей настройкой, принимаются на базе анализа стоимости клика и конверсии. Для организации рациональной стратегии стоит понимать текущую картину и уметь осуществлять анализ позиций конкурентов. Только после этого можно переходить к поиску решений, нацеленных на достижение конечного результата и построение стратегии.

Проведение качественного аудита подразумевает наличие доступа в Google Adwords, Analytics, Yandex Direct, Metrica. Наша компания занимается проведением таких работ, как настройка контекстной рекламы и ее детальная аналитика. В процессе организации аудита используется труд квалифицированных специалистов и передовой опыт.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных