Поисковые запросы классификация и страницы

Интернет способен дать пользователям всё, что они захотят. Если им нужно что-то прослушать, просмотреть или приобрести, они введут соответствующее действие в строку поиска. А если их интересует конкретный вопрос, они зададут его напрямую. Их можно классифицировать по содержанию или цели.

Страница должна соответствовать таким запросам. Для начала нужно найти запросы, которые введёт пользователь для того, чтобы попасть на ваш сайт. После этого нужно соотнести запросы со страницами. Если остались запросы, для которых нет страниц, потребуется их создание и оптимизация.

Какие страницы обязательно должны быть на сайте

Для того, чтобы продвигать сайт, нужно создавать страницы, которые соответствуют следующим типам:

  1. Информационные запросы: содержат слова-вопросы (как, почему и зачем). Они могут быть как познавательными (почему небо голубое, как найти друзей), так и коммерческими. Нужно определить запросы, которые могут привести пользователей на ваш сайт. Для этих запросов можно создать соответствующие статьи, которые можно разместить в новостях или блоге сайта. Сюда же можно добавить ссылки на страницы с товарами и услугами, о которых идёт речь. Например, для магазина ноутбуков, можно добавить статьи, касающиеся выбора оборудования. Сайты, специализирующиеся на ремонте оборудования могут добавить тематические статьи, связанные с ремонтом, и так далее.
  2. Навигационные: применяются для поиска конкретного бренда, фирмы или адрес. Запросы, в которых указывается конкретный бренд, также называются витальными. Их можно добавить на страницы: о компании, о доставке, контакты. Из можно включить в заголовок и описание сайта. Запросы: «магазин Apple, Фейсбук или Цептер» являются коммерческими.
  3. Используются для поиска фильмов, музыки и других мультимедийных файлов. Часто содержат следующие слова: слушать, смотреть, читать и прочее. В некоторых случаях указывается имя автора или исполнителя. «Слушать The Beatles, смотреть Джей и Молчаливый Боб» - классические мультимедийные запросы.
  4. Коммерческие. Это самый ценный тип запросов для бизнеса. Чаще всего начинаются со слов «заказать, купить» и прочее. Как правило пользователь, использующий такой запрос, собирается совершить покупку сейчас или в ближайшее время. Их можно включать в описание, заголовок или статьи. Коммерческие типы могут относиться к месту покупки, ценам и стоимости, ассортименту товара или действиям пользователя.

Страницы, использование которых не является обязательным

Некоторые типы запросов не требуют создания специальных страниц. К ним относят:

  1. Служебные запросы. Такие запросы выполняют интернет-маркетологи. В них указываются операторы, которые изменяют поисковую выдачу в зависимости от запроса. Такие запросы выполняются для проверки позиции сайта, страниц или индекса.
  2. Спектральные или общие запросы. Из них не ясно, что конкретно ищет пользователь. Одна и та же форма может относиться сразу к нескольким категориям, и формирование выдачи для таких запросов является затруднительным.

Яндекс обрабатывает общие запросы с подошью технологии «Спектр». Общий тип относится к конкретной категории, и система анализирует, какая категория запрашивается пользователем чаще всего. Если он предпочитает коммерческий тип запросов, то получит коммерческую выдачу. Однако лучше уточнить запрос, дабы улучшить результат выдачи, кроме высокочастотных запросов, которые применяются для продвижения сайта.

Подводя итоги

  • Для каждого запроса должны быть создана отдельная страница. Важно определить, какие запросы чаще всего используются пользователями, и какую информацию они ищут. После этого они добавляются в информационные блоки сайта.
  • В тексты, заголовки и описания добавляются все типы, так пользователю будет проще найти подходящую страницу.
  • Для спектральных и служебных запросов создание страниц не обязательно.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных