Пути избавления от низкокачественных заявок в рекламной кампании

Итак, web-ресурс разработан «с иголочки», на него направлена контекстная реклама, и даже достойное количество заявок имеется, однако до заключения соглашения и внесения платы доходит крайне малый процент потенциальных клиентов… С чем связано это явление, и можно ли его предотвратить?

Чаще всего с такой ситуацией вынуждены сталкиваться фирмы, реализующие дорогостоящие товарные позиции. Например, изготовители дизайнерских предметов одежды, мебельных конструкций по цене от 100 т. р. за единицу. В итоге получается такая картина: потребители «клюют» на поданное объявление, приходят на сайт, оставляют заявку, но, узнав цену, понимают, что не готовы расстаться со столь внушительной суммой денег.

Среди предпринимателей, столкнувшихся с таким феноменом, возникает логичный и справедливый вопрос: есть ли способ снижения объема «мусорных» заявок и пресечения их подачи неплатежеспособными людьми? Да, он имеется и будет освещен далее в материале.

Выстраивание гипотез в целях поиска решения

Первое, что необходимо сделать – проследить за пользователем, которым и была оставлена «левая» заявка. Человек входит в поисковый механизм, вводит интересующий его запрос, система выдает несколько объявлений, включая ваше. Кликнув на него, потребитель попадает на сайт. И если хоть что-то сказано о необходимости подачи заявки, он делает это автоматически, машинально. Отследив этот путь, можно выделить несколько сегментов, требующих совершенствования:

  • ключевые запросы, на которых работают ваши рекламные объявления;
  • текстовое наполнение;
  • информационные сведения, указанные на сайте.

Во внимание принимаются и половозрастные особенности пользователя, подлежащие детальному анализу.

Проведение проверки кампании и посадочной страницы

База любой рекламной кампании – семантическое ядро. В частности, речь идет о ключевых запросах. Чтобы осуществить глобальную проверку этого аспекта, необходимо провести ряд мероприятий:

  • проверить само ядро;
  • оценить расширения по ключам.

В семантике не должно быть запросов, нацеленных на экономию потребителя, наподобие «недорого», «по акции», «со скидкой», «дешево». Ведь на них «клюют» люди, которые априори не готовы тратить много денег.

Исправление текстовой части

После проведения анализа КС и расширений есть смысл провести работу над такими элементами, как тексты объявлений. Вероятно, представители целевой аудитории просто-напросто не видят, что именно вы продаете, и подает заявки «вслепую». Для решения этой задачи необходимо:

  • указать точную цену товарной позиции в заголовке;
  • использовать «дорогие» слова, повышающие ценность позиций;
  • применять в РСЯ изображения высочайшего качества.

Корректирование ставок по половому и возрастному признаку

В целях снижения количества некачественных откликов необходимо просмотреть статистические данные по подтвержденным заявкам по половозрастным параметрам. Это нужно для определения сегмента вашей целевой аудитории, которая и приносит максимальный доход. Дальше все еще проще: вводится понижающее коэффициентное число для людей, создающих нецелевые заявки.

Проверка посадочной страницы

Чтобы вас находила именно ваша аудитория, необходимо осуществить проверочные мероприятия по сайту, на который идет поток. Если ваша цель – продажа дорогостоящего товара, web-ресурс должен быть сделан идеально, содержать хороший текст и высококлассные фотографии. Конечно, вносить корректировки можно бесконечно. Но есть два базовых пункта, требующих вашего внимания.

  1. Проверка качества текста. Он ни в коем случае не должен быть объемным. Важно прослеживание четкой структуры, отсутствие клише и шаблонных фраз. Лучше разработать несколько тезисных блоков, что привлечет внимание потенциального клиента.
  2. Проверка верстки. Любые технические неисправности под запретом. Например, отдельные элементы, наслаивающиеся друг на друга, кнопки и формы, которые не функционируют, и так далее.

Если соблюдать все эти правила и рекомендации, ваша рекламная кампания будет работать идеально.

Вывод

Нами были изучены базовые пункты, заслуживающие внимания в процессе оформления сайта и объявления, которое на него ведет. Чтобы реклама имела максимальную отдачу, необходимо обратить внимание на несколько аспектов, которые, помимо всего прочего, помогут избавиться от некачественных, «мусорных» заявок:

  • ключевые запросы, по которым происходит показ объявлений;
  • текстовая часть;
  • внесение коррективов в ставки по половозрастной принадлежности;
  • предоставление максимально объемной информации на посадочной странице.

Благодаря регулярному анализу и мониторингу сайта, вы сможете отыскать оптимальные решения проблем и провести масштабную оптимизацию кампании.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных