Специфическая терминология Битрикс24

«Битрикс» — это компания, которая специализируется на предоставлении услуг и помощи по ведению бизнеса. В этой статье пользователь узнает о специфических понятиях, с которыми он столкнется при использовании сервиса.

Основные понятия

Терминология присутствующая в сервисе довольно обширна, но если клиент уже знаком с IT технологиями или понятиями из области бизнеса, то большинство слов окажутся знакомыми. Вот список главных терминов, с которыми столкнется пользователь во время использования «Битрикса»:

  • CRM (CRM-система) — это специальные программные средства, с помощью которых можно автоматизировать многие стадии взаимодействия поставщика услуг/товаров с заказчиком. Инструмент поможет увеличить количество продаж, обслужить клиента лучше и проанализировать произошедшие сделки.
  • Конструктор сайтов — благодаря этому веб-инструменту Вы сможете создавать и поддерживать сайты в интернете. Конструктор сайтов выгоднее, чем команда из программистов, веб-разработчиков, дизайнеров и т.д. Имеется возможность создать сайт с понравившимися функциями без помощи специалистов.
  • Бизнес-процессы — это связанные между собой инструменты и работы которые используются для создания нового товара или метода оказания услуг. Битрикс дает возможность автоматизировать бизнес-процессы. Обычно они описываются блок-схемами. Инструменты бывают нескольких видов. Первый – Управляющие (их используют при настройке функций системы, например: управление сотрудниками, стратегии по развитию бизнеса, менеджмент). Далее следует операционный вид инструментов (Покупки, продажи, реклама и т.д.). Последний вид – поддерживающие (отдел по работе с персоналом, бухгалтерия, техническая поддержка, хозяйственные отделы). В Битриксе Вы сможете просматривать информацию касающуюся всех перечисленных процессов. Графическое сопровождение позволит лучше понимать происходящее в компании и управлять бизнес-процессами эффективней.
  • Чаты — «Битрикс24» решает проблему общения с сотрудниками и подчиненными в компании, связь с клиентами и т.п. В любой момент можно создать чат, который позволит координировать совместные действия. История переписки сохраняется, поэтому можно быстро вспомнить нужную информацию. Совершение аудио- и видеозвонков повысит эффективность общения и увеличит шанс на успешный исход сделки.
  • Менеджер задач – инструмент от Битрикса, который показывает существующие задачи и проекты, указывает на конечные сроки по их выполнению.
  • Лид — информация о потенциальном клиенте. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты или ссылка на страницу в социальной сети. Чем больше в базе данных лидов, тем больше шанс на приобретение новых клиентов.
  • Тайм-менеджмент функции — это инструменты от Битрикс, позволяющие создавать индивидуальный календарь, вести учет времени структурировать список дел.
  • Облачное хранилище — у сервиса есть функция «Битрикс24.Диск». Этот инструмент создан для кооперативного использования компьютерных файлов. Документы и другие файлы могут быть использованы сотрудниками компании, если они будут загружены на облако.

Bitrix является сервисом, который проверен временем и многими клиентами. На рынке бизнес-услуг он существует еще с 2012 года. Каждый год в нем появляются новые функции и выходят обновления. Пользователи выбирают Битрикс за широкий спектр функций, стабильность и качественную поддержку от разработчиков. Благодаря сервису стала возможной полная автоматизация управления бизнес-процессами.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных