Способы настройки динамического ремаркетинга
Динамическим ремаркетингом называется функция, позволяющая показывать рекламу, способную заинтересовать целевую аудиторию с максимально высокой вероятностью. Ведь пользователь смотрит на те товары, которые до этого он уже посмотрел на интернет-сайте. Для любого интернет-магазина, вне зависимости от его величины, динамический ремаркетинг выступает в качестве необходимого инструмента.
В большинстве ситуаций лишь 10 % пользователей остаются на сайте, закончив конверсию. Примерно 60 % людей, зарегистрированных в интернет-магазине, добавляют в корзину товар, а затем покидают его. Благодаря настройке ремаркетинга этот вопрос можно частично решить.
Как работает динамический ремаркетинг? Пример
По опыту специалистов, с помощью динамического ремаркетинга можно значительно повысить количество продаж, параллельно улучшив лояльность заказчиков. В общей сложности, ремаркетинг позволяет:
- снова связаться с пользователями, ранее посетившими страницу товара без дальнейшей работы с сайтом;
- обратиться снова к тем клиентам, которые добавили в корзину товар, но по определенным причинам не осуществили его оплат;
- обратиться к ранее приходившим на сайт людям, которые только посетили категорию товаров на интернет-ресурсе, но не совершили покупку.
Эффективный способ настройки рекламной кампании
Перед тем как настроить динамический ремаркетинг, проверьте, может ли реклама получать актуальные отчеты, а также присутствует ли в Google Analytics включенная функция ремаркетинга. Параллельно свяжите между собой учетные записи Google Analytics и Google AdWords. Справившись с поставленной задачей, можно переходить к дальнейшей настройке. В общей сложности, процедура включает в себя четыре основных этапа.
- Разработка фидов с дальнейшей их загрузкой в рекламную кампанию Google AdWords.
- Интеграция на интернет-ресурс сформированного исходного кода, позволяющего воспроизводить динамический ремаркетинг.
- Настройка аудитории ремаркетинга, таргетинг кампании в контекстно-медийной сети.
- Разработка объявления с дальнейшим запуском кампании.
Если владельцу интернет-ресурса требуется настройка динамического ремаркетинга, эксперты рекомендуют воспользоваться бесплатным сервисом от Google под названием Merchant Center. Отличительной особенностью представленной платформы является возможность загрузки сведений о продукции на сайте в AdWords и ряд иных сервисов Google. С технической точки зрения каждый вариант настройки является очень похожим. Единственная разница – это ключ, отправляемый в коде, а также место загрузки фидов. В зависимости от персональных предпочтений, сделать это можно в сервис Merchant Center, либо в AdWords напрямую.
Использование первого варианта характеризуется рядом заметных преимуществ.
- Объявление здесь имеет одну дополнительную строку, которая отсутствует при формировании объявления в других сервисах.
- Увеличенная скорость одобрения продукции внутри интернет-магазина.
- Поддержка широкого спектра шаблонов для любого вида бизнеса – покупка авиабилетов, получение образования, аренда жилого или коммерческого имущества, розничная торговля, путешествия и так далее.
- Рассматриваемая контекстно-медийная сеть дает возможность воспроизводить товарные виды рекламы.
Правда, Merchant Center характеризуется наличием одного недостатка. Это – отсутствие поддержки всех стран, с которыми проект Merchant Center работает на данный момент. С другой стороны, настройка таргетинга не требует обязательного его применения.
Выводы
С помощью динамического ремаркетинга владелец интернет-сайта увеличивает шансы на возврат пользователя. Для этого выполняется ряд персонализированных действий. Основная задача заключается не в демонстрации общих брендовых баннеров, а в том, чтобы «догнать» потенциального клиента посредством баннеров товаров, которые ранее его заинтересовали. Применение представленной функции способствует увеличению количества продаж с минимальными финансовыми затратами на получение такого рода